Газ на автомобиль – как альтернатива бензину
Сегодня установка и монтаж газобаллонного оборудования на автомобиль очень популярная опция, которую предоставляют автолюбителям многие специализированные СТО. Не смотря на то, что такие действия являются достаточно серьёзным вмешательством в конструкцию самой машины, все же очень многие владельцы идут на такие переделки, чтобы сэкономить на топливе.
Что необходимо знать о ГБО?
Если у вас есть собственный автомобиль, и вы решили установить на него газовую установку, тогда посетите портал gazblog.ru, где можно посмотреть много важной и необходимой информации по различному газовому оборудованию на автомобиль. Тут есть разделы, рассказывающие о поколениях газовых установок, нюансах их монтажа и использования, а также вы сможете найти информацию о том, где и как зарегистрировать такое оборудование и тому подобное. В продолжение темы необходимо отметить, что на сегодняшний день газ – это наиболее реальная альтернатива бензиновому и дизельному топливу, которое сегодня, как известно, являются очень дорогими. Поэтому, установив на машину специальную установку, можно значительно сэкономить на заправке.
Отличительные особенности ГБО 5 поколения
Начиная со второго поколения, ГБО уже становится более сложным, причем, как в техническом плане, так и в плане монтажа. Это связано со многими причинами, и, прежде всего, с тем:
что такая установка способна работать на бедных газовых смесях;
что она является максимально усовершенствованным оборудованием в этом направлении;
что пятое поколение рассчитано уже на современные виды двигателей и системы впрыска.
Важным моментом в использовании таких установок является то, что в данном случае нет потребности в применении специальных смесительных агрегатов и дозаторов, потому что постоянное давление в системе создается теперь при помощи специального узла нагнетания. Многие изменения и доработки в пятом поколении установок касаются, прежде всего, такого узла как магистральный трубопровод. То есть, уже в 5 поколении, в отличие от предыдущих версий ГБО, газовая смесь на выходе из баллона не испаряется, а остается в жидком состоянии, в котором она и подается в камеру сгорания. Важным моментом, который повлиял на модернизацию систем предыдущих поколений установок, является то, что при их применении наблюдается плохая совместимость с новыми моделями ДВС. В данном случае отмечалась:
• скачкообразность и возрастание расхода топлива;
• ухудшение динамики движения;
• нестабильность работы самого двигателя.
Соответственно, пришлось делать изменение в саму конструкцию системы и передать ее управление умной электронике. Обо всем этом и о многом другом смотрите на сайте. Ссылка в начале текста.
на правах рекламы